Суббота, 27.04.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обращение граждан | Регистрация | Вход
Обратная связь
Опрос населения

Меню сайта
Категории раздела
Совет поселения [0]
Спорт [0]
Общие новости [450]
Объявления [277]
Объявления
Экономика [13]
МБУК Глафировская сельская библиотека [22]
Информирует прокуратура [125]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Убитые дороги
    ...
    ...

    Глафировское сельское поселение Щербиновского района
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

     

    ГРАФИК
    приема граждан Глафировского сельского поселения Щербиновского района

    п/п

    Дни приема

    Часы приема

    Место приема

    Ф.И.О лица, к полномочиям которого отнесены
    организация и прием граждан 

    1

    Понедельник

    с 8.00 до 12.00

    администрация Глафировского сельского поселения Щербиновского района, 
    село Глафировка, ул. Ленина, 17,
    1 этаж, кабинет главы
    Глава Глафировского сельского поселения
    Щербиновского района
    Недорез Татьяна Николаевна

    2

    Среда

    с 8.00 до 12.00

    администрация Глафировского сельского поселения Щербиновского района, 
    село Глафировка, ул. Ленина, 17,
    1 этаж, кабинет главы
    Глава Глафировского сельского поселения
    Щербиновского района
    Недорез Татьяна Николаевна

     

    Телефон администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 3-44-40

    Телефоны администрации муниципального образования Щербиновский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 7-82-73, 8 (86151) 7-81-62, 
    8 (86151) 7-81-35

    Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (861)268-60-44

    Нормативная база

    • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 
    • Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае". 
    • Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 
    • Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае". 
    • Федеральный закон от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".  
    • Постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 17 августа 2017 года № 71 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района                                                                                                                                                                               - скачать
    • Постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 27.05.2019 № 53 "О внесении изменений в постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 17 августа 2017 года № 71 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района» - скачать
    • Постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 19.05.2022 № 26 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района" - скачать
    • Постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 11.09.2023 № 58 "О внесении изменений в постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 19.05.2022 № 26 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района" - скачать
    • Постановление администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района от 13.11.2023 № 90 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Глафировского сельского поселения Щербиновского района" - скачать

    Требования к письменным обращениям

    Обращаясь в государственные органы, органы местного самоуправления, а также в организации, предприятия, учреждения, находящиеся на территории Краснодарского края, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо указать:

    • фамилия, имя, отчество должностного лица, на чье имя подается обращение;
    • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
    • почтовый либо электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
    • изложить суть предложения, заявления или жалобы.

    Согласно пункту 1 статьи 11 вышеуказанного закона в случае отсутствия данных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

    Без ответа по существу поставленных вопросов также останется письменное обращение, в котором:

    • обжалуется судебное решение (обращение в течение 7 дней должно быть возвращено гражданину с разъяснением обжалования данного судебного решения);
    • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес конкретных должностных лиц, угрозы жизни и здоровью конкретных лиц (гражданину должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
    • текст не поддается прочтению (о чем должно быть сообщено гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
    • неясен смысл (автором не соблюдено одно из обязательных требований к письменному обращению – «изложить суть обращения», в силу чего написанный текст не поддается логическому осмыслению);
    • содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы (о данном решении должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение);
    • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину необходимо сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса).

    ! Соблюдение указанных требований законодательства, заполнение всех предложенных реквизитов и четкая формулировка сути обращения ускорит его рассмотрение.

    ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

    Отчетный период Сведения Ссылка
    2012 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2012 год Скачать
    2013 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2013 год Скачать
    2014 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2014 год Скачать
    2015 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2015 год Скачать
    2016 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за  2016 год Скачать
    2017 год Статистические данные  о работе с обращениями граждан за 1-ое полугодие Скачать
    2021 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2021 год Скачать
    2022 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2022 год Скачать
    2023 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 2023 год Скачать
    2024 год Статистические сведения о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2024 год Скачать
     
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024