Среда, 24.04.2024, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Обратная связь
Опрос населения

Меню сайта
Категории раздела
Совет поселения [0]
Спорт [0]
Общие новости [450]
Объявления [275]
Объявления
Экономика [13]
МБУК Глафировская сельская библиотека [22]
Информирует прокуратура [125]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Убитые дороги
    ...
    ...
    Глафировское сельское поселение Щербиновского района
    Главная » 2021 » Февраль » 17 » В 2020 году в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра поступило более 5,5 млн обращений от жителей России
    12:13
    В 2020 году в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра поступило более 5,5 млн обращений от жителей России

    За прошедший год в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) поступило 5 529 485 телефонных и электронных обращений, что на 33% больше, чем в 2019 году. Чаще всего граждане обращались за консультациями по предоставляемым Федеральной кадастровой палатой и Росреестром услугам – 41%, а также для уточнения статуса готовности документов – 32%.
    Рост обращений в ВЦТО в 2020 году обусловлен повышением спроса на электронные услуги ведомств в связи с эпидемиологической обстановкой.
    В условиях ограничительных мер в 2020 году доля электронных обращений составила 13%. Заявители звонили в ВЦТО за консультацией по дистанционному получению государственных услуг, многие просили уточнить, как работать с электронными сервисами сайта Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
    Кроме того, по словам директора площадки ВЦТО в г. Курске Вячеслава Никитова, «введение мер государственной поддержки и стимулирования экономики: госпрограммы поддержки малого бизнеса, предоставление ипотечных кредитов на выгодных условиях – все это также увеличило поток обращений заявителей в ВЦТО».
    Справочно
    Ежедневно специалисты ВЦТО Росреестра рассказывают, как получить государственные услуги в сфере недвижимости, как заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости, и узнать текущий статус рассмотрения запроса на предоставление услуги, о составе пакета документов, сроках предоставления и стоимости государственных услуг, об адресах и часах работы офисов Кадастровой палаты и о том, как записаться на прием (в том числе выездной), а также принимают жалобы, предложения и благодарности заявителей. Задать свой вопрос можно по бесплатному номеру 8 (800) 100-34-34 (круглосуточно).

     

    Просмотров: 166 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024